Страницы

суббота, 28 марта 2015 г.

Дети, "прямая речь"

Ledium оттуда же:

"Моя (3.5) каждый раз, как видит на мне что-то доселе ею невиданное, спрашивает: "Мама, а когда я вырасту, ты мне это подаришь?" Мне как-то надоело в сотый раз отвечать, что, дескать, само собой, ну я и ляпнула, "ВОт умру, все тебе достанется!". Ребенок ушел переваривать, потом вернулся: "Ну ты же еще нескоро умрешь?" - "Надеюсь." - "Ну ладно, поноси пока, только аккуратно!"

Сегодня на прогулке что-то там активно обсуждали в ребячьем коллективе, вдруг Аля подбегает и спрашивает:
"Мама, я какая девочка?" Я не понимаю, переспрашиваю, пытаюсь предложить вариант: маленькая, добрая, вредная, ..., она нетерпеливо перебивает:"Да нет, в какой стране я живу?" - "В России", ребенок убегает и кричит на ходу: Я же вам российским языком объясняю...."

Посмотрела Шрека-2. На пятом примерно просмотре спросила:
" Мама, что такое секс-машина?" Я объяснила, как могла . Через пару дней слышу их беседу с подружкой. Та постарше и задирает: А у меня машина больше и лучше. Моя после раздумий: Зато моя сексуальная!"


MF: Работу со словесными клише облегчают мультипликационные герои: в наглядной и доступной (образной) форме преставляя удобные для запоминания и обработки ситуации
По теме речи и мышления:

Комментариев нет:

Отправить комментарий