А теперь новые проблемы с образованием. И не у нас, а в окрестностях
центра «нового Юга», города Атланта, штат Джорджия. Есть там такое
графство Гвиннет (Gwinnett County) с населением в 878 тысяч человек.
Доход на душу населения графства составляет $26901. В принципе неплохо,
особенно если сравнивать со страной родимых осин… Только вот по местным
меркам это мало. Как говорит Элвин Уилбанкс, генеральный директор и
суперинтендант системы общественных школ графства Гвиннет, по
образовательной системе этого пригорода Атланты нанесен тяжелейший удар
нанес экономический кризис 2008-2012 года.
Падение доходов населения приводило к сокращению налоговой базы, что сокращало возможности графства по финансированию общественных школ. А число их – 132 школы в графстве, учеников 170 тысяч человек – не сокращалось. Следовательно, следовало ожидать падения уровня образования в округе… Но этого – не произошло, не произошло благодаря технологии Больших Данных, как рассказано в Smarter education through big data.
Школы графства Гвиннет своевременно оценили образовательный потенциал имеющихся у каждого ученика и вызывающих их живейший интерес смартфонов. И начали все большее и большее количество учебных заданий предлагать именно через эти устройства. Но просто перенести на экранчик мобилки тексты учебника и задачника малополезно. Необходимо обеспечить обратную связь – постоянно следить за успехами и провалами ученика. IBM давно продвигала видеоролики, предлагающие такой подход.
И вот такую задачу сумели решить благодаря системе анализа Больших Данных. Внимательно отслеживающий, в чем ученик преуспел, а когда он откровенно валяет дурака (чему способствует наличие в общественных школах графства Гвиннет 1645 второгодников в одних только восьмых классах – а эта публика в вопросах валяния дурака весьма преуспела…). Макаренко для этих целей употреблял военную технологию – строй. Там каждый выделявшийся был заметен, и мог получить заслуженное поощрение или наказание. Да и технологиям индустриального общества строй соответствовал как нельзя лучше…
Суперинтендант же Уилбанкс вынужден пользоваться более сложными алгоритмами наблюдения и организации. И – небезрезультатно. Те дети, которые попадают в руки суперинтенданта с детского сада, вероятностью в 96% доучатся до окончания школы, в то время как обычные цифры составляют 74%-75%. Разница очень существенная! Да, найти данные об успехах учеников из графства Гвиннет на международных олимпиадах не удалось. Но задача общественных школ нынче скорее социализация – а с этим система графства Гвиннет справляется блестяще, с помощью Больших Данных.
Источник.
Падение доходов населения приводило к сокращению налоговой базы, что сокращало возможности графства по финансированию общественных школ. А число их – 132 школы в графстве, учеников 170 тысяч человек – не сокращалось. Следовательно, следовало ожидать падения уровня образования в округе… Но этого – не произошло, не произошло благодаря технологии Больших Данных, как рассказано в Smarter education through big data.
Школы графства Гвиннет своевременно оценили образовательный потенциал имеющихся у каждого ученика и вызывающих их живейший интерес смартфонов. И начали все большее и большее количество учебных заданий предлагать именно через эти устройства. Но просто перенести на экранчик мобилки тексты учебника и задачника малополезно. Необходимо обеспечить обратную связь – постоянно следить за успехами и провалами ученика. IBM давно продвигала видеоролики, предлагающие такой подход.
И вот такую задачу сумели решить благодаря системе анализа Больших Данных. Внимательно отслеживающий, в чем ученик преуспел, а когда он откровенно валяет дурака (чему способствует наличие в общественных школах графства Гвиннет 1645 второгодников в одних только восьмых классах – а эта публика в вопросах валяния дурака весьма преуспела…). Макаренко для этих целей употреблял военную технологию – строй. Там каждый выделявшийся был заметен, и мог получить заслуженное поощрение или наказание. Да и технологиям индустриального общества строй соответствовал как нельзя лучше…
Суперинтендант же Уилбанкс вынужден пользоваться более сложными алгоритмами наблюдения и организации. И – небезрезультатно. Те дети, которые попадают в руки суперинтенданта с детского сада, вероятностью в 96% доучатся до окончания школы, в то время как обычные цифры составляют 74%-75%. Разница очень существенная! Да, найти данные об успехах учеников из графства Гвиннет на международных олимпиадах не удалось. Но задача общественных школ нынче скорее социализация – а с этим система графства Гвиннет справляется блестяще, с помощью Больших Данных.
Источник.
Комментариев нет:
Отправить комментарий