У нынешней молодкжи уникальная возможность, которой они (в большинстве)
не понимают. В подростковом возрасте есть тяга к страшилкам. В нашем
пионерском детстве это были рассказы на ночь. А у нынешней молодежи есть
возможность оказаться внутри фильма ужасов: такова, например игра dead
by daylight. Собственное чадо выцепило эту игру во время путешествий по
ю-тубу и вот теперь снимает ролики о ней. Когда сын играет за жертву и
убегает от маньяка - это более менее понятно ("переваримо"), но когда за
маньяка... это, конечно, чревато с точки зрения любой психологии. Пока
кажется, что держать это увлечение под контролем - реальней и перспективней нежели просто запрещать.
игра с одной стороны поощряет темные стороны психологии (когда игра за маньяка), а с другой подхлестывает инстинкт самосохранения, обостряет чувство страха (в такт нарастающей опасности ущащается звук сердцебиения). Как никак, а чувство переживания за жизнь своего экранного персонажа должно уводить от суицидальных мыслей прочь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий